Конкурентные преимущества

Созданная в 1971 году, JIH-I превратилась в официальную компанию в 1979 году. С тех пор JIH-I постепенно наращивает производственные мощности, а также применяет несколько патентов для сохранения наших конкурентных преимуществ на рынке.

1. Контроль качества
При обучении сотрудников каждый год JIH-I отправляет сотрудников в страны с передовыми технологиями, чтобы изучать разработку машин, обработку и производство изделий, автоматическое управление и самую современную технику, что гарантирует JIH-I с высоким качеством в нашем машиностроении.

2. При обработке JIH-I использует стандартные детали, производимые токарным станком с ЧПУ, фрезерным станком с ЧПУ, шлифовальной машиной, сверлильной станкой и другими точными машинами. Кроме того, ключевые части будут использоваться для хромирования, чтобы предотвратить ржавление в течение как минимум 10 лет, что является причиной превосходных характеристик JIH-I. С другой стороны, JIH-I имеет группу умелых работников и полную сборку для обеспечения эффективной производительности и производительности.

3. Отличное послепродажное обслуживание
JIH-I Machinery Co., Ltd всегда настаивала на поддержании такого же отношения до и после продажи продуктов. Мы будем обслуживать вас в любое время вашего запроса, например, отвечать на вопросы клиентов, быстро отправлять детали машин клиентам, проверять и ремонтировать машины в кратчайшие сроки, регулярно посещать клиентов, проверять работу машины и предлагать клиентам некоторые пригодные для носки детали для возвращения. Этими основными факторами являются причины, по которым мы получили высокие комплименты от наших клиентов.

4. Могущественные команды R & D
Имея большой опыт в области производства машин, JIH-I продолжает разрабатывать новые виды продукции. Начиная с ранних этапов простой пильной машины, недавно был создан Центр обработки CNC и автопилочная машина NC, чтобы обслуживать клиентов с более удобными функциями. Чтобы удовлетворить клиентов и наладить сотрудничество, JIH-I создал отдел исследований и разработок для проектирования и производства конкретных машин для удовлетворения потребностей клиентов. Эта стратегия позволяет JIH-I сохранить преимущество над другими конкурентами.

В последние годы взаимная поддержка и взаимная поддержка с партнерами были мотивацией для прогресса JIH-I. Мы будем продолжать продвигаться к нашей цели и будем активнее и энергичнее противостоять нашему дальнейшему развитию.

Это цифровой мир, JIH-I также построил связанную систему электронной коммерции, чтобы предоставить клиентам новейшую информацию и удобные каналы связи, но самое главное, что JIH-I будет выпускать новые продукты с новыми концепциями для нового XXI века.

• Home
  • Competitive Advantages
 

Competitive Advantages

Set up in 1971, JIH-I transformed to be a formal company in 1979. Since then, JIH-I gradually increases the productive capacity and also applied several patents to keep our competitive advantages in the market.

1. Quality Control
On the education of the employees, each year JIH-I sends employees to countries with advanced technology to learn machinery designing, products processing and manufacturing, automatic control and the most updated technique, which assures JIH-I with high quality in our machinery production.

2. In the processing, JIH-I uses the standard parts produced by the CNC lathe, CNC milling machine, grinder, drilling machine, and other precise machines. Apart from that, the key parts will be taken to chrome plating to prevent from rusting for at least 10 years, which is the reason for JIH-I’s superior performances. On the other hand, JIH-I has a group of skillful workers and complete assembly to ensure an efficient productivity and capacity.

3. Excellent After-Sales Service
JIH-I Machinery Co., Ltd has always insisted on maintaining the same attitude before and after sales of the products. We will serve you at any time you request, such as answering questions from customers, delivering machine parts to the customers at the quickest time, checking and repairing machines by shortest time, visiting customers regularly, checking the operation of the machine, and offering customers some wearable parts for return. These main factors are the reasons why we have won high compliments from our customers.

4. Capable R&D Teams
With our wide experiences in the machine manufacturing, JIH-I continues to develop new types of products. Beginning from the early stages of simple sawing machine, recently the CNC Machining Center and NC auto-sawing machine came to serve the customers with more convenient functions. To satisfy customers and establish cooperation widely, JIH-I have set up a R&D department to design and produce specific machine to meet customers’ need. This strategy enables JIH-I to keep our advantage over the other competitors.

In the past years, mutual encouragement and mutual support with partners has been the motivation for the progress of JIH-I. We will continue to push forward to our goal, and will be more active and energetic to face our further.

It is a digital world, JIH-I also constructed related e-commerce system to provide customers latest information and convenient communication channels, but most important is that JIH-I will produce more new products with new concepts for the newly 21st century.